Мы рады познакомить Вас с корпоративной философией «Shinhan Way»!
Корпоративная философия «Shinhan Way» - это путь построения успешного общего дома Шинхан. Дома, где царит успех и процветание, надежность и взаимное уважение.
В построении корпоративной философии «Shinhan Way» заложены 5 главных принципов дома Шинхан. В основании заложен принцип, на котором строится вся философия «Shinhan Way» - Чувство собственности – каждый сотрудник должен переживать чувство собственности в построении дома Шинхан, с верой в то, что развитие «Шинхан Банк Казахстан» станет личным развитием в будущем.
На основании принципа собственности стоят три безусловных принципа, которые призваны обеспечить успех построения дома Шинхан – Уважение Изменение Превосходство!
Главным и завершающим принципом построения дома Шинхан, является полная ориентированность на каждого Клиента и его потребности. Достижение успеха и удовлетворение интересов каждого Клиента – главная цель построения корпоративной философии «Shinhan Way»
Наши принципы и ценности
Прочие принципы:
Преданность - мы преданы общему делу и стремимся выполнить Миссию Банка.
Законность - мы неукоснительно соблюдаем общепризнанные принципы и нормы международного права, законодательство Республики Казахстан, положения настоящего Кодекса, иные внутренние документы Банка.
Уважение ценности и достоинства личности - мы уважаем права и свободы человека, независимо от расы, национальности, вероисповедания, социального положения и правового статуса. Соблюдение и уважение этих прав и свобод является для нас наиважнейшей ценностью.
Корпоративность - мы строим наши отношения с коллегами на основе взаимопонимания, доверия, взаимопомощи и корпоративной солидарности. Мы обмениваемся с коллегами профессиональными знаниями и практическим опытом.
Открытость - мы придерживаемся политики максимальной открытости и прозрачности деятельности Банка. Мы стремимся использовать все доступные источники информации для свободного доступа всех заинтересованных лиц к раскрываемой информации о Банке. Мы строим свои отношения с Клиентами, деловыми партнерами, представителями государственной и местной власти на условиях равноправия и открытости.
Безопасность - мы предпринимаем все необходимые меры для предотвращения любых противоправных действий со стороны третьих лиц в отношении Банка, его Сотрудников и Клиентов.
Социальная ответственность - мы стремимся участвовать в добровольных благотворительных мероприятиях, внося свой посильный вклад в развитие нашей социальной ответственности перед обществом.
Ответственность - мы ответственны за результаты нашей деятельности, перед Клиентами – за качество банковских услуг, перед деловыми партнерами – за надлежащее исполнение своих обязательств, перед обществом и государством – за уважение личности, ее прав и свобод, за вклад в развитие экономики Республики Казахстан.